?

Log in

No account? Create an account
робосова

ru_chgk


Спортивное "Что? Где? Когда?"

Life is a gamble


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Хочу предупредить коллег по игре.
kot
_const_ пишет в ru_chgk
Сейчас будет играться (а где-то уже прошёл) синхронный турнир "Бархатный сезон: all inclusive". Причём, даты выбраны рядом с двумя очными фестивалями (Юрмала, Геленджик), поэтому кто-то может случайно подумать, что это зеркало. Хочу обратить внимание, что этот турнир не имеет ничего общего. Сочувствую тем, кто сыграет этот пакет, и ещё заплатит за него.
Хотелось бы, чтобы рейтинг МАК или какие-то другие структуры всё же как-то рекомендовали организаторам выбирать названия турниров с учётом уже имеющихся. Согласитесь, будет неприятно, если нет-нет, и будут появляться синхроны "Эх, Славянка" в конеце августа, "Белые ночи в Петербурге" в начале июля и т.д.
Спасибо.

Чекушин Константин.

  • 1
неожиданно
я был уверен, что это зеркало)

Вот о том и говорю... Причём, ладно бы если бы ещё пакет был нормальный. Сочувствие не на пустом месте возникло.

Собственно, уже и Геленджик появился позже Юрмалы :).

К Геленджику претензий нет. :) Они же очник, не промахнёшься.

Редакторы: Каглян Александр Юрьевич, Музычка Любомир Владимирович, Котык Владимир Васильевич

Спасибо за разъяснение. Опять Городянка?

Да, Городенка. А что, с ними уже были прецеденты? Если были, дайте ссылку, пожалуйста.

буду очень благодарен за любой городенковский пакет.
почитать охота.
strilchuk.dmytro@gmail.com

Я допускаю, что пакет говно, но ты уверен, что у тебя есть право высказываться о пакете, пока его отыгрыш не закончен?
Претензия по названию справедлива.
Кстати, на сайте рейтинга пишут обычно, кто проводит. По ссылке можно сходить и посмотреть редакторов и откуда они.

Не то что право, считаю это своим долгом в данном конкретном случае.

Edited at 2013-09-27 11:23 (UTC)

(Удалённый комментарий)
А зачем вообще рейтингуются такие проекты?

наверно, затем, что за рейтинг придет играть больше команд

во-во, я тоже, когда регистрировался на отыгрыш этого турнира, был уверен, что это зеркало Юрмалы. Потом, когда понял, что это то же самое г...., которое играли летом. На всякий случай опубликовал объявление об отыгрыше в воскресенье, слава богу, ни одна команда не прислала заявки.

О, кстати. Легионерил я это самое лето на вашей площадке. Как и еще два турнира в тот же день. А тут рейтинг я посмотрел: в составе я есть только на первом турнире. А играл все три и в заявку меня вписывали. Можно ли как-то поправить сие? Или уже поздно?

Ну а чо, фишинг и до ЧГК добрался.
Интересно, сколько денег эти тролли подняли ;D

По-моему, в данном случае - бритва Хэнлона.

(Удалённый комментарий)
Скептический взгляд со стороны

Во времена своей противоречивой юности (когдя я был молод, строен, красив и любим девушками) автор этих строк имел невинное хобби выкладывать на торренты разнообразные мокбастеры типа "Трансморферов". ЧСХ всегда (сука, всегда) указывал в оформлении что снимал не "20 век фокс", а "Трома" или "Азилум". Всегда выставлял рейтинг IMDB - обычно в районе 2,5. И тем не менее тред всегда наполнялся сквернословящими нытиками, которые не читали оформления:) Вот интересно - на сайте рейтинга русским по белому указаны имена редакторов, город базирования оргкомитета ( который, только первой буквой совпадает с Геленджиком), название турнира корелирует с названием очников, как "Доброе жигулевское" с "Жигулевским" и тем не менее невнимательные орги регистрируются на поделку молодой редакторской группы, видимо просто из лени не читая указанной на сайте информации. Кто будет виноват в разочаровании команд-участников? Верно, только ленивые организаторы площадок. По моему скромному мнению сей пост был ненужен - пускай лучше орги обожгутся один раз и не делают глупостей впредь. А то ТС указал вроде бы общеизвестную информацию, а в комменты тут же "орды непуганых гамасекав набежале". Пусть уж лучше раз испугаются - внимательней будут. Или я неправ?

Подозреваю, что логика хранителей сводится к тому, что начинающие и невнимательные организаторы после того, как "обожгутся" вообще забьют на турниры через рейтинг. То есть распространение некачественных пакетов через систему рейтинга может повредить репутации всей системы проведения.

Edited at 2013-09-27 15:46 (UTC)

Казалось бы, за этим и существует комиссия МАК по лицензированию. Не отказать напрочь, так хоть намекнуть, что лучше бы турниру сменить название. Где же она была?

Да, мне тоже странно. Но и мы тоже недосмотрели.

Спасибо, Константин. Огромное. Не знаю, что там с буквой, а за неравнодушие- спасибо.

  • 1