?

Log in

No account? Create an account
робосова

ru_chgk


Спортивное "Что? Где? Когда?"

Life is a gamble


Предыдущий пост Поделиться Отметить Следующий пост
Кубок Провинций – 2010. 3 тур.
Reflection
kiborg пишет в ru_chgk
Кубок Провинций – 2010. 3 тур.


  • 1

Re: Вопрос 31.

??? Мы не знали ни одного из этих "свояков", но взяли секунд за 20.

Вы клёвые, у нас вот "четвёртая" не легла, хотя должна бы. К театру, "невидимая" или "воображаемая" лучше, а уж эта архитектура средневековых замков...

Re: Вопрос 31.

если вы ничего не знали про "четвертую" стену, то как вы это взяли?

Re: Вопрос 31.

|_| - это сцена театра. Какой стены не хватает?)

Re: Вопрос 31.

скажи мне, друг мой и сокомандник, где ты был во время взятия, а точнее невзятия этого вопроса?

Re: Вопрос 31.

Я решил что на сцене две стены и досчитал только до трех)

Re: Вопрос 31.

Стена легла сразу (что там ещё есть в тех замках? :) ) ну и понятно было, что речь идёт о том, что разделяет актёров и зрителей. Были и невидимые и ещё какие-то стены, но четвёртая легла явно лучше всех прочих. Мне лично представились угловые башни в генуэзских крепостях, которые изначально были закрытыми со всех сторон, а потом часть, обращённую внутрь крепости стали делать полностью открытой.

Т.е. вы таки знали, что хотя бы башни (а может, и замки) без четвёртой стены были. Так что полсвояка знали.

Re: Вопрос 31.

Я не понимаю, что здесь знать. С башнями так в любых крымских крепостях, в большинстве замков и кремлей в России (из виденных мной), в куче исторических фильмов. "Знаете ли вы как выглядят крепостные башни?" получается. Хотя в вопросе, видимо, подразумевались не башни всё-таки.

Re: Вопрос 31.

значит о "четвертой" стене ты все-таки знал, если замки с открытыми стенами представил

Re: Вопрос 31.

Внутреннюю стену делают открытой для повышения обороноспособности, чтобы взяв внешнюю стену противник не мог использовать ее как укрепления для взятия следующей. Плохо вяжется с утверждением что с исчезновением этой стены замок становится менее похожим на крепость.

  • 1